В очередной раз убеждаюсь в мысли, что за вещами проще ездить в Москву, чем пробовать получать их по почте.
Сегодня пошла в наше отделение получать посылку. Пошла к открытию - т.е. к 8.00. Была в очереди ВТОРОЙ! Мало того, что работало только одно окно, так вот у меня такое впечатление сложилось, что все работники почты как раз в этом окне хором обучали новенькую отправлять посылку. Девушка в очереди передо мной, не выдержав издевательств, ушла через 45 минут с момента открытия отделения. Знаете почему?
Ее заставили купить коробку для отправки маленькой вещи, соответственно запаковать эту вещь и заплатить за пересылку потяжелевшего отправления. И если сначала отправление стоило бы девушке в пределах 250 рублей, то только отправка коробки встала ей почти в 900. Во, как надо разорять население!!!
Свою посылку я получила быстро, как только на все отделение не заорала, что если ко мне хоть кто-нибудь не выйдет и не выдаст мне посылку, я сразу иду в вышестоящую организацию (через 2 остановки от почтового отделения) и пишу претензию, которую подам на личном приеме (приемный день как раз четверг) у руководителя с подробным описанием вакханалии, творящейся в этом отделении. А поскольку уже не первый раз на них жалуюсь, меня они знают в лицо. Не уверена, что струхнули, но наверное это отразилось бы на годовой премии. Потому что тем же путем поступил и стоящий за мной мужчина )))
P.S. В продолжение - сегодня нашла в почтовом ящике открытку, которую отправляла в Германию. Блин! Вот надо было ее все же просто в ящик кинуть, а не через отделение отправлять! Все равно сумму на марке неправильно написали